способ защиты дна лодки

Завершающим этапом сбора конструкции моторной лодки и непосредственно предназначенным для защиты дна лодки является размещение клеевым способом на днищевой части лодки перпендикулярно вертикальной осевой линии на расстоянии 18 см друг от друга люверсной ленты в 24 ряда лент с расстоянием люверсных отверстий на ленте 5 см друг от друга для закрепления двойной шнуровкой предварительно варенным в воске вощеным шнуром различными способами крепления прочной эластичной чешуи защитного средства дна лодки из пластика, которая имеет закругленно-обтекаемую форму и содержит люверсные отверстия и присоединяется от центра дна лодки к боковым краям. В предлагаемом изобретении заявлен способ защиты дна лодки, включающий в себя процесс размещения клеевым способом на днищевой части лодки перпендикулярно вертикальной осевой линии на расстоянии 18 см друг от друга люверсной ленты в 24 ряда лент с расстоянием люверсных отверстий на ленте 5 см друг от друга для закрепления двойной шнуровкой предварительно варенным в воске вощеным шнуром различными способами крепления прочной эластичной чешуи защитного средства дна лодки из пластика, которая имеет закругленно-обтекаемую форму и содержит люверсные отверстия и присоединяется от центра дна лодки к боковым краям, обеспечивая защиту дна лодки. Конструкция защитного средства дна лодки может быть использована для различных моторных лодок и служить средством защиты дна лодки. Технический результат заключается в том, что конструкция защитного средства дна лодки чешуя позволяет использовать лодку как универсальное транспортное средство, которое может быть использовано при движении по горной бурлящей реке, заснеженному болоту, полю, торосистому льду и заросшему камышами озеру фото 1, 2. Способ защиты дна лодки, включающий в себя процесс размещения клеевым способом на днищевой части конструкции моторной лодки перпендикулярно вертикальной осевой линии лодки на расстоянии 18 см друг от друга люверсной ленты расположением в 24 ряда лент с расстоянием люверсных отверстий на ленте 5 см друг от друга для последующего закрепления двойной шнуровкой предварительно варенным в воске вощеным шнуром прочной эластичной чешуи защитного средства дна лодки из пластика, которая имеет закругленно-обтекаемую форму, содержит люверсные отверстия и присоединяется от центра дна лодки к боковым краям, обеспечивая защиту дна лодки посредством создания конструкции защитного средства дна лодки чешуи. Рисунки к патенту РФ Народные умельцы предлагают достаточно трудоемкий и долгий способ-наклеивание чешуек ПВХ на днище. Помимо всего к минусам данного способа можно отнести дороговизну и утяжеление самой лодки.

Самыми уязвимыми местами лодки считаются: Уронили острый нож при разделке рыбы, воткнулся крючок, прожгли сигаретой.

защита днища лодки чешуей

Ладно если вы не курите, но на воду вы выходите же чтобы порыбачить. Ну если без крючка у вас это получиться, то отлично. Одним из экзотичных способов защиты является наклеивание на днище чешуек, сделанных из пвх. Получается своего рода кожа дракона.

Усиление днища лодки из ПВХ: способы, материалы, эффективность

Но от такого способа увеличивается вес лодки. Да и клеить эти чешуйки придется не один день. Серийно же такого делать никто не будет, а если и соберутся, то по затратам это такой способ - неоправданно дорогое удовольствие. Дополнительный второй слой пвх на днище лодки. Этот способ является более эффективным, чем первый, но все равно трудоемким и затратным, к тому же существенно вырастает цена готового изделия и значительно увеличивается вес лодки, а малый вес и цена являются одним из главных параметров в пользу приобретения надувной лодки пвх. Известен способ защиты палубы лодки пвх с надувным днищем защитным пайолом, складывающимся гармошкой или в рулон. Защищать дно предлагается днищем, которое вкладывается вовнутрь надувной лодки пвх с уже вклеенным эластичным днищем. Таким образом, при накачивании вкладного днища напрягается эластичное днище, которое и является защитой дна надувной лодки пвх. Для большей защиты предлагается между надувным съемным днищем и эластичным днищем прокладывать защитный слой пластика или другого материала, способного выполнять функции брони. Данное решение по указанному патенту является наиболее близким относительно заявляемого решения. Лодки, поверхности которых подлежат защите, обычно эластичные.

Материал чешуи (защиты днища) аэрогилиссера

Однако такая защита поверхностей днища и палубы лодки от механических повреждений требует также дополнительного материала и трудозатратна. Лодки с эластичными элементам корпуса находятся в зоне риска повышенного износа, по днищу и в местах усиленного износа их приходится особо защищать на раздир, истирание, порезы и проколы. Эти изделия активно соприкасаются не только с водой, но и с твердой поверхностью земли, льда, камней, зарослей камыша и т. После процедуры несколько увеличатся размеры, но тоже незначительно, в пределах от 2 до 3 см.

защита днища лодки чешуей

Существует несколько способов усиления, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Бронирование можно применять для всего днища надувной лодки из ПВХ, а можно усилить лишь части, подвергающиеся наибольшему риску истирания или повреждения. Основные методы включают в себя:. Дополнительный слой ПВХ материала — менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы.

защита днища лодки чешуей

На то он и форум чтобы делится своими мыслями. Только вот надеялся я, что дискуссия по этому поводу здесь будет более мощная. Неужели другим обладателям ПВХ лодок не интересна защита днища? Интересно, что происходит с чешуёй, когда происходит торможение на большой скорости разворотом на град? Например, по шершавому льду или плотному снежному насту? На пухляке - моментальная остановка у меня спинка сидения есть и это пригодилось - иначе я -бы улетел с него вместе с рулем в руках Для таких разворотов и заголовник - не лишним был-бы. На торосах - не пробовал да и скорость по торосам невелика Это все -если чешуина сплошная от борта до борта. Если она разрезная с нахлестом есть вероятност завернуться в обратную - что впринципе не смертельно. Только потом с завернутыми чешуинами вперед тронуться проблематично. Отправлено 29 Февраль - Отправлено 01 Март - Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Выбираем лучший флагман на текущий момент. Log in Lost your password?

защита днища лодки чешуей

Блоги Написать в блог. Как защитить днище лодки ПВХ? Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Извините, для комментирования необходимо войти. Чешуя изготавливается из высококачественного полиэтилена низкого давления ПНД с добавлением концентрата технического углерода, который защищает материал от разрушения под воздействием УФ-излучения солнечных лучей. Продажа и доставка по всей России: Материал для защиты днища любых лодок Защитная чешуя дня дна аэролодки. Меня например ни кто не заставлял полимер наносить.

  • Как связать донку
  • Видео рыбалка на фидер на озере
  • Рыбалка в невинномысске пруды
  • Где купить твистер сколько стоит
  • Прежде чем его заказать, я весь инет облазил, но никаких отзывов от реальных пользователей ни плохих, ни хороших не нашел, новое это дело. Должны же быть первопроходцы. После нового сезона, я думаю можно будет о чем-то говорить, как я смотрю многие хотят попробовать. Я например на старой ПВХашке замучился подклеивать мелкие порезы от мидий и камней, думаю должен помочь.

    защита днища лодки чешуей

    Хоть тема ожила, а то про полимер на ПВХ негде почитать. Всё что сделано человеческими руками- ими же и ремонтируется! Юра Норильск - просто стало интересно - по каким критерием выбиралась эта защита?


    2017 © dap-engineer.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке