Реальные фотки выложу после выходных. Posted April 15, edited. Мне у них из дешёвых моторок, подходящих для спиннингиста своей устойчивостью на стоянке статическая остойчивость нравятся 2 лодки - "Пингвин" и "Старт". А "Старт" хорош ещё тем, что весит 55кг, что для автомобилиста оч.

стеклопластиковые лодки плюсы и минусы

Вдвоём на багажник, как два пальца об асфальт, ну и под "Ветерком", судя по обводам, должен хорошо себя вести. Posted April 15, Спасибо, с характеристиками разобрался. Как Диана 1 01,02 на багажник укладываются?

стеклопластиковые лодки плюсы и минусы

Ну и как она на воде, конечно? Моторчик хочу небольшой, "гонять" задача не стоит, но и не хотелось бы "бурлачить" против течения например Клязьмы Хочу на крышу, так как с прицепом не охото связываться. Ему ТО надо проходить, хранить где-то.

стеклопластиковые лодки плюсы и минусы

Пока всё в проекте, но хочу сам смастрячить секционную лодку. Хочу то, чего не бывает - лёгкую, устойчивую на ходу и стоянке, скоростную. By Виталик Started 55 minutes ago. By Виталик Started 58 minutes ago. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю. Одно из главных преимуществ это то, что стеклопластиковый катер имеет возможность изготовления любой матрицы, а следовательно - сложных поверхностей днища, которые нельзя воспроизвести из металла. Как следствие — улучшение гидродинамики, мореходности и скорости. Ремонтопригодность пластика довольно высокая, даже глубокие царапины на корпусе легко можно заполировать, а пробоину — заделать довольно быстро. Ежели лодка эксплуатировалась в солёной воде, а спустя лет была перевезена в пресную - осмос начинает идти лавинообразно Как-то предлагали ремонтировать американский пластиковый катер. Посмотрел на складе таможни: В Америке отлить корпус и насытить оборудованием не сложно - конвейер, однако. На навигацию, может быть, хватит. Отвечаю, что "новым русским" нравятся: Есть, как минимум, два подхода в постройке стеклопластиковых лодок, - коммерческий и по совести. Тех-процессы тоже пишутся так же.

стеклопластиковые лодки плюсы и минусы

А время и место значения не имеют. Для уменьшения стойкости полиэфирного гелькоута к истиранию есть ряд специализированных лаков и покрытий влияет очень много аспектов — угол соприкосновения с абразивом особенно. Не только твердость материала влияет на степень абразивного износа. Пористость, ударная прочност, прочность на изгиб, шероховатость и мн. Толщина скин слоя, покрытия лак и пр.

Срок жизни пластикового корпуса

Стеклопластиковые лодки конструктивный слой на основе полиэфирных стеклопластиков практичнее и выгоднее по сравнению с алюминиевыми, если они правильно изготовлены. Лично я бы выбрал надувную пвх или резина — для рыбалки. При больших необходимых габаритах и низком бюджете — стеклопластик цельноформованный. Далее в рейтинге — эпоксивинилэфиры цельноформованные дорого. Хотя технология переработки алюминия более отработана в настоящий момент и качество продуктов на его основе не так вызывает сомнения. Вредность для здоровья и фон от полиэфирного стеклопластика: Воспрос решаемый на стадии Потполимеризации и правильно выбранных полимерных компонентов.

Предназначение стеклопластиковых лодок

Каждый материал уникален, главное правильно его использовать и реализовывать, тогда таких статей станет меньше. Александр, огромное спасибо за отзыв! Надеюсь теперь будет меньше ко мне претензий, что статья слишком однобокая. Не скажу, что согласен с каждым Вашим словом, но информации мало не бывает и пусть действительно выбор каждый делает сам. Он до сих пор в строю. Более 40 лет — это хороший показатель. Во всех алюминиевых лодках установлены пенополистирольные плиты для обеспечения непотопляемости судна и ими тоже придется дышать! А еще алюминиевые катера покрашены специальными красками, которые при нагреве на солнышке тоже не излучают ядохимикаты! Так что вопрос экологичности для меня совершенно не важен, так как сейчас все химия. А вот вопрос ударопрочности, совершенно не раскрыт в статье! И я хотел бы знать, какой материал прочнее, если к примеру напороться на бревно в воде на ходу?! Пенополистреол и пенопласт, как мы с Вами знаем, к ним не относятся, да и смол не содеражат. Про краску на солнышке даже говорить не буду. Встреча с бревном будет иметь последствия для любой лодки. С другой стороны на Ютюбе можно найти ролики, где по куску стеклопластика колотят кувалдой или где АМГ-лодки используются в качестве ледокола. Никакого отношения к реальной жизни это трюкачество, конечно, не имеет. А вот к каменистому берегу владельцы стеклопластика не пристают. И этот вопрос в статье раскрыт. АМГ 5 получит здоровенную царапину без каких-либо дальнейших последствий, в крайнем случае локальный пролом корпуса. Пластик на дешевых российских катерах проломит с дополнительными трещинами с ослаблением крепости конструкции днища.

  • Рыбалка в усолье сибирском и районе
  • Гребные лодки пвх 300
  • Путин утопил лодку курск
  • Рыболовная продукция дайва
  • И то и то починить в домашних условиях возможно: В сервисе обойдется по деньгам одинаково дорого, но с АМГ5 накосячить сложнее качество швов видно сразу , а вот с пластиком есть десятки нюансов. Не стараюсь как-то напугать, при разумной эксплуатации любой материал хорош лично мне очень симпатичны польские пластиковые Паркеры и по цене гуманные, но у самого лодка из АМГ5 изготовленная на небольшой верфи в Тасмании там климат примерно как на Камчатке, а условия навигации как в наших северных морях. Спорить о преимуществе того или иного материала корпуса можно до бесконечности, но в конечном итоге все сводится к тому, что качественные и долговечные катера это ДОРОГИЕ изделия и неважно из чего. Для сравнения днище и элементы пластиковых финских катеров North Star Patrol имеют толщину см, слой гелькоута зубилом не повредить, а по килю идет толстенная силовая накладка с привинченной к ней стальной нержавеющей полосой толщиной 5мм.

    стеклопластиковые лодки плюсы и минусы

    Алюминиевые АМГ5 катера Thunder Jet изготовлены из листов 6,5мм по днищу и 4,5 мм по корпусу и рубке. Тут уже уместнее говорить скорее о том, что качественный катер из АМГ5 все-же легче сравнимого по качеству пластикового. Они широко используются не только на отдыхе, но и на рыбалке. Стеклопластиковые лодки не нуждаются в ежегодной покраске, тем не менее со временем материал теряет первоначальный блеск и требует обновления. На покраску судно лучше всего отдать профессионалам в сервис. Однако даже профессиональное оборудование не сможет сравниться полностью с родным покрытием. В профессиональном сервисе покраска проводится следующими способами:. Начинается изготовление лодок из стеклопластика с чертежа. Проекты катеров и лодок можно найти в интернете, и изготовить самостоятельно с помощью программы АвтоКад. Еще между слоями стеклоткани в обшивке лодки могут оставаться воздушные пузырьки и непроклеенные участки. Это может привести к образованию течи лодки из стеклопластика. Как видите, принимая во внимание минусы и плюсы лодок из стеклопластика, нужно постоянно следить за состоянием плавсредства. Как ухаживать за лодками из стеклопластика.


    2017 © dap-engineer.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке