Обе части головки стягиваются двумя шатунными болтами М5. Их резьба при сборке покрывается бакелитом или клеем БФ-2, что препятствует отвинчиванию болтов. В шатунном подшипнике коленвала использован специальный игольчатый ролик 2,5Х 12,6 с острыми концами рис. Этот же ролик применяется и в подшипниках средней и верхней опор коленвала. Ролики изготавливают из шарикоподшипниковой стали, подвергают термической обработке и комплектуют с очень жесткими допусками по диаметру разбивка роликов по диаметру производится через 3 мкм. А — канавка левая 1Х0,5 мм с шагом 20 мм В верхнюю головку шатуна запрессована втулка рис. Ее внутренний диаметр окончательно обрабатывается после запрессовки. Для подвода смазки к трущимся поверхностям поршневого пальца и втулки в верхней головке шатуна предусматривается сверление, а на втулке — винтовая канавка. В блок цилиндров из алюминиевого сплава заливаются тонкостенные чугунные гильзы рис. В каждой гильзе выполнены шесть круглых окон: В верхней части блока цилиндров имеется водяная рубашка, сообщающаяся с полостью для прохода воды в головке блока цилиндров. Со стороны выхлопных окон к блоку крепятся проставка и крышка, между которыми пропускается вода.

лодочные моторы с петлевой продувкой

К блоку цилиндров на армированной асбестовой прокладке десятью шпильками М6Х28 крепится головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. Продувочные потоки сталкиваются и поднимаются вверх вдоль стенки цилиндра, вытесняя в выпускное окно отработавшие газы. По числу продувочных каналов и характеру движения смеси этот тип продувки называется двухканальной, петлевой. Возвратная петлевая продувка может быть трех- и четырех-канальной; в последнем случае продувочные каналы располагаются рядом, попарно или крестообразно. Возвратная, двухканальная продувка распространена больше. Применение бездефлекторной продувки позволяет получить высокие степени сжатия при наивыгоднейшей форме камеры сгорания, что дает возможность снять с двигателя большую литровую мощность. Гоночные двухтактные моторы с кривошипно-камерной продувкой, как правило, имеют двух- или трехканальную возвратную петлевую продувку. В связи с этим топливно-воздушная смесь меньше нагревается на входе в кривошипную камеру, и ею проще управлять.

лодочные моторы с петлевой продувкой

Сегодня в моторостроении используются двухступенчатые лепестковые клапаны, а также клапаны, имеющие большое количество лепестков. Любопытно, что эта тема, казалось бы, уже хорошо отработана инженерами, но появляются работы по дальнейшему совершенствованию систем, в основе которых лежит лепестковый клапан. Еще одним способом улучшения работы двухтактного мотора является установка дискового клапана — так называемого золотникового распределения.

Лодочный мотор Вихрь 30

Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной. Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу. Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов - электронная конденсаторная CDI Capacitor Discharge Ignition System. Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Применена шлицевая посадка впускных золотников. Изменена конструкция запорной иглы поплавковой камеры карбюратора, что исключило возможность переполнения карбюратора. Как и на серийном моторе, сохранилась шестеренчатая система запуска, но шкив пускового шнура расположен сверху, поэтому и вывод шнура сделан в верхней части капота. Установлен глушитель шума всасывания. Шестерни редуктора имеют усиленные зубья, однако удалось разместить передачу в том же корпусе редуктора. Хотелось бы еще добавить, что для снижения степени влияния отечественных моторов на внешнюю среду необходим выпуск специальных масел, которые обеспечивали бы надежную смазку при вдвое уменьшенном содержании их в смеси с топливом: Практически это пока единственный отечественный мотор такой мощности, выдержавший натурные испытания — показавший высокие результаты и на сложной километровой морской трассе, и в скоростном мильном заезде, и в заезде с полной нагрузкой. Читателей сборника, естественно, интересует все об этом моторе. Мы очень рады, что за разработку этого мотора завод награжден специальным дипломом редакции, а наш экипаж занял с ним первое место среди экспериментальных судов. Модификация, продемонстрированная в Лиепае в г. Новый мотор рассчитан на лодки с высотой транца — мм, поскольку серийных прогулочно-туристских лодок с высоким транцем наша промышленность не выпускает. Однако мы считаем, что мотор такой единичной мощности должен иметь удлиненный дейвуд под транец — мм.

лодочные моторы с петлевой продувкой

Такой дейдвуд изготовлен, идут его испытания. Очевидно, указывать какой-то конкретный срок запуска мотора в серию пока преждевременно. Вернемся к проблемам серийного мотора. Высоковольтные трансформаторы ТЛМ и свечи СИРТ сейчас применяются на всех отечественных подвесных моторах, имеющих выносные трансформаторы. Поставляются они комплектно — по специальной ведомости. Всего — 57 наименований. В комплект входят и гребные винты: Номенклатура и количество деталей, входящих в комплект, по просьбе торгующих организаций могут быть изменены в пределах общей ведомости. С Посылторгом сейчас также заключается соответствующий договор, определяется номенклатура деталей, которые будут высылаться по почте. А пока завод организовал отправку запчастей по заявкам владельцев наложенным платежом. Заканчивая репортаж, хочется пожелать коллективу КМПО как можно быстрее осуществить намеченные планы. Все условия для выполнения поставленных задач у казанцев есть. Семенов Фотографии лодочного мотора "Привет" Мотор "Привет" на гоночном катамаране "Вихрь" и "Привет" Винт с регулируемым шагом для мотора "Привет". Обработка дейдвуда на многошпиндельном станке. На специальной установке производится балансировка маховика. При условии соблюдения всех указаний производителя, правил эксплуатации и обслуживания мотор Вихрь 30 порадует своего владельца надежностью и долговечностью. Рассматриваемая модель имеет несколько модификаций одинаковой мощности. Так, версия 30Р оснащена стандартным румпельным управлением и ручным запуском, тогда как модифицированный вариант 30Э оборудован электростартером. Такую модель можно использовать в лодках, которые имеют собственное рулевое управление. Сам двигатель нетребователен к качеству топлива, он достаточно мощный и простой в обслуживании. Надо признать, что за такую цену Вихрь 30 является одним из самых производительных лодочных моторов. Вихрь 30 имеет классическую двухцилиндровую конструкцию. При этом все узлы силовой установки расположены в вертикальной плоскости. Мотор с проверенной двухтактной компоновкой, с дефлекторной или петлевой продувкой. Надежное и легкое зажигание Мощную и постоянную генерацию искры на любых скоростях Постоянство подачи искры обеспечивает больший срок службы контактов Свободный доступ для технического обслуживания.

В зависимости от модели, все подвесные лодочные моторы Ямаха оснащаются системами мониторинга основных параметров, таких как уровень масла, перегрев двигателя или превышение оборотов. На моторах используются различные устройства для предупреждения пользователя об опасности, такие как установленные на капоте двигателя лампы, лампы на приборной панели и зуммеры.

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 50 EPOS

При появления тех или иных проблем с лодочным мотором, система автоматически может понизить обороты, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя, и при этом позволит Вам вернуться к берегу избежав серьезных повреждений мотора. Быстрая реакция механизма на нажатие кнопки управления делает операцию регулировки наклона плавной и легкой. Быстрый отклик системы на нажатие находящейся под рукой кнопки делает процесс поднятия либо погружения мотора в воду очень простым и легким, а позиции от -4 до 16 градусов дает возможность водителю получить наилучшие поведение и управляемость лодкой в любых состояниях. Установка отрицательного угла улучшает ускорение и позволяет вывести лодку на планирование гораздо быстрее. Приподнятое положение подвесного мотора для безопасного движения по мелководью является стандартной опцией на большинстве моделей лодочных моторов Ямаха.

  • Блесна таментай
  • Где купить надувную лодку в н.тагиле
  • Лодки надувные из пвх тюнинг своими руками
  • 6270 плохо ловит сеть
  • Система устанавливается на подвесных лодочных моторах Ямаха начиная с 6-ти сильных моделей и выше. Это еще одна удобная для использования и простая система от инженеров Yamaha! Просто подсоедините садовый поливочный шланг к штуцеру, который расположен спереди мотора и легко доступен, и промойте систему водяного охлаждения от морской соли и прочих загрязнений, которые отложились в каналах и рубашке системы охлаждения двигателя. Таким образом, Suzuki Motor Co. Выпускаемые компанией двухтактные лодочные моторы Сузуки мощностью от 10 до 40 л. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления!

    Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ):

    На "борту" его шестицилиндровый х клапанный двигатель объёмом 4 литра. Свести к минимуму эти нежелательные явления при наилучшей очистке цилиндра от остаточных продуктов сгорания — этим определяется выбор системы продувки.

    лодочные моторы с петлевой продувкой

    Информация об изображении Рис. Схема продувки в двухтактном двигателе.


    2017 © dap-engineer.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке