Не стесняйтесь пользоваться инструкцией по обкату двигателя, она идет в комплекте и имеет детальное описание, что и как делать для успешной работы мотора.

Обкатка лодочных моторов Suzuki

И так, подведём итоги. Social comments Cackl e Перейти к основному содержанию. Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами. Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров. Конечно, не стоит забывать вставлять аварийный ключ-стропу, иначе, никакой искры вы никогда не увидите.

как правильно заводить лодочный мотор сузуки

Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания. В катушках может быть проблема с подгоранием витков обмотки и контактов клемм. В случае отсутствия должного ухода за мотором, так же может присутствовать окись на контакте внутри свечного колпачка. А я что то и не обратил внимания где там вторая струя. И у меня точно так же работает, возникает ощущение что на низких оборотах до 2 - 2,5 тыс неработает один цилиндр, но за два года перестал обращать вниманине. А еще заметил что при поднятом на транце моторе из карба вытекает небольшое количество бензина. У Вас не работают кольца, как минимум маслосъёмные. Да, к Вашему сведению, уже два раза видел оторванный шатун, который "умельцы" восстанавливали. Если вы находитесь в Чернигове, рекомендую обратиться по адр. Шатун разумеется там откажутся восстановить скажут нет тела это опасно и я буду с ними солидарен в этом вопросе, но моторы там делать, поверьте, умеют очень хорошо. При острой необходимости там могут сделать и новый шатун и даже кольца для какого нибудь эксклюзивного мотора на который просто нет запчастей.

Ошибки эксплуатации лодочных моторов

Это конечно будет стоить денег, но профессиональная работа и не должна стоить три копейки. Да, все ездят на авось Не скажу за все сервисы, но на Заболотного с людьми всё ок на заболотного я был. В следующий раз, старайся выражать свою мысль более однозначно. Будет проще и быстрее получить внятный ответ: Это говорю из личного немалого опыта эксплуатации такого мотора в сильно закорчёванной акватории Коробовка-Святое-Довгун-Беловод-Черкассы. Резиновый демфер оказался полностью оправдан и ни разу не сорвался и ни провернулся при наезде на коряги. Лопасти винта конечно страдали, но не глобально можно идти дальше. Для старых моделей со шпонкой нужно иметь только шпонки. У меня мотор новый этого года а шпонка всеравно есть У Вас есть не шпонка, а шплинт, фиксирующий прижимную гайку винта. Винт устанавливается на шлицевой гребной вал. SVS спасибо за ответ. Дело в том что я и хочу чтоб шатун не порвало. У нас в городе есть мастера которые смогут и палец изготовить и посадки подогнать. Хотелось бы не на ощущениях подгонять, а цифрами в руках. Потому и интересуюсь какая посадка шатун - палец , поршень палец и коленвал шатун. И еще, какое расстояние от среза гильзы до поршня в верхней мертвой точке. А собрать мы его соберем, есть желание да и сами не дураки. Такого размера нет и быть не может в сервисной литературе.

как правильно заводить лодочный мотор сузуки

Этот размер нельзя изменить, используя оригинальные запчасти, разумеется, поэтому нет смысла и описывать этот размер. Шпонку исключили как не нужную и бесполезную опцию. И на том спасибо. Определился так, коленвал-шатун 0. А что, в сервис-мануале эти данные не указаны? Малого того говорят что это секрет.

  • Производство лодок г. дзержинск
  • Купить плетенка беркли
  • Как сделать рыб снасть пробка
  • Куинджи рыбалка
  • Точнее - " мы не можем вам сообщить эти данные". Одна надежда на профи. Что-то я не пойму Не хотят они помочь, даже за деньги.

    как правильно заводить лодочный мотор сузуки

    Вообще есть косяки при заводской сборке, закончу отпишусь. Вот там есть все. Так у вас небыло сервис-мануала???

    как правильно заводить лодочный мотор сузуки

    Вы бы так и написали - ищу сервис-мануал! Все же думали, что он у вас есть! Ребята помогите не знаю вчем проблема завожу мотор все нормально убераю подсос даю больше газа и сразу глохнет. Я не знаю что может быть? Вода или мусор в карбюраторе, забит главный жиклёр: Спасибо большое на выходных разобрали так оно и есть. Ну мужики вы молодцы!!!

    как правильно заводить лодочный мотор сузуки

    У меня такой мотор-охлаждение пропадает при обкатке-бочка была Но простую сигнализацию бы сделать на темп. Этой зимой купил шестисильную 4-х тактн. И вот решил её обкатать,но не на воде,а в бочке. Сразу скажу-бочка не пластиковая. Металлическая и немного ржавая. Но и водоемы у нас не дист. Поставил мотор,завел на малом-через 10 минут-охлаждения нет!!!! Вода из контрольки не идет. У меня вопрос-как прочистить систему? Насколько частый это глюк? Вода из контрольки должна идти все время,поскольку отбирается до термостата? Читал ,что на некоторых двигателях- после срабатывания термостата. Являюсь обладателем "Сузуки 6", на воде редко, но бывает, пропадает струйка воды, сигнализирующая об охлаждении.

    Видео Клуба

    Способ очень прост - продуть отверстие - помогало с первой продувки. Несмотря на то, что не совсем удобно подлезть, но как говорится, хочешь жить - умей вертеться. Вода из отверстия должна идти постоянно и никак иначе, насколько я знаю, иначе мотору гаплык будет Дождитесь, что прокомментирует пользователь SVS - он в этих вопросах спец. Выходит,что по мели проехался и клин мотору? Я бы не рекомендовал самостоятельно что-либо делать. Лучше на сервисе спросить в ближайшее ТО. Вода из контрольки теплая-стало быть это после контура охлаждения. Остальная вода должна идти на выхлоп-для глушения и понижения t. От того что отберу чуток-непринципиально. Не дожидаясь Влада SVS https: Как может влиять на охлаждение отверстие, которое расположено в конце каскада? Ну сделаю я его больше-что меньше воды будет поступать на охлаждение? У помпы,которая на валу-бешеная производительность-только почти вся вода идет через выхлоп. Забивается только контрольное отверстие, а система охлаждения продолжает работать. Внимательней читайте форум, я уже писал на эту тему и описывал систему охлаждения этого мотора. Контрольное отверстие находится в самом начале каскада, а вода тёплая потому, что она подаётся вначале в выхлопной коллектор. Итак, небольшой рейтинг подобных ошибок. Почему мой лодочный мотор не хочет меня везти на рыбалку, и что я забыл? Рейтинг начинается с самой распространенной ошибки. Так же часты случаи, когда клиент уходит из магазина с не полностью укомплектованным мотором. Точнее, приступаем к обкатке. Процедура доставки основного рабочего органа плавсредства сложна и требует знания ряда моментов. В зависимости от типа движка есть особые требования к организации процесса. Если думаете, что данная процедура вам не по плечу, то следует перепоручить ее профессиональным исполнителям, уплатив при этом 7 тысяч рублей. Но справиться можно и самому. В июне этого года с радостью приобрёл новый 4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF6AS у официального дилера в Архангельске. В процессе обкатки выявилась следующая проблема - при запуске стартера на холодную, на горячую - без разницы , ручка сильно дёргается назад. Вода будет выплескиваться, и вам ее нужно будет постоянно доливать. Обычно такие бочки устанавливаются на лодочных причалах, только лишь для того чтобы проверить работоспособность мотора после ремонта. Представьте, насколько приятнее обкатывать мотор на транце лодки, путешествуя по окрестностям. Обкатка займет около 10 часов. Но это неспортивно Успешных запусков! Или я по неопытности что-то упускаю и наполнить поплавковую камеру самотёком с установленного чуть выше бачка не получится? У меня такая картина: Так и работает А вообще должен заводится с третьего раза с гозом в ноль. И как такого добиться? Ничего не регулировал - заводские настройки , поменял только хомуты на всем бензопроводе на "человеческие".

    Да, соединительный штуцер обрезал сразу по совету бывалых , снял металлические экраны со свечей,.. Блин, я лет пять успел поездить на "Вихрях". Причем я ездил на них каждый день на работу из Зеленогорска в Питер 40км в одну строну. Я всегда считал, что любая советская техника должна заводится в любую погоду и при любых условиях.


    2017 © dap-engineer.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке