Искал ответ на свой вопрос,безуспешно!!! Поэтому решил создать тему!

датчика эхолота внутри корпуса

На прошлой лодке МКМ стоял Эхолот, датчик эхолота находился на транце внизу, ближе к правому борту. Лодка стоит около берега, волны качают и датчик по дну елозит, еще на прицеп с мелятника затаскиваешь приходится откручивать и следить как бы крепление не оторвало. Речь идет о эхолоте humminbird piranha По инструкции датчик можно устанавливать только на пластиковые суда, но находил где-то на форумах кто ставил и в алюминьки.

Особенности установки эхолота на лодки

Якобы просто чуть хуже чувствительность становиться. Почти все писали об установке что-то вроде стакана приклеенного к днищу из нутри и наполненного водой и туда погружают датчик. Делают так для того, чтобы между датчиком и днищем лодки небыло пузырьков воздуха создающих помехи ну и соответственно датчик можно всегда извлечь. Чтобы были однозначными и неопровержимыми надо покупать бронзовый спец датчик и не городить огород ИМХО. Posted November 26, Для лоурансов HDS серии есть из бронзы датчики. Ещё для хамов не знаю только для каких моделей и для рэймаринов - ну это уж совсем экзотика. Главное достоинство этих датчиков - качество работы на больших скоростях, их можно ставить на суда и яхты любых размеров, а гребные винты не будут создавать помехи в их работе. Для врезных датчиков очень важна их правильная установка - чтобы излучение было строго вертикально. Датчики этого типа изготавливаются из разных материалов: Например, пластмассовые датчики не ставят на деревянные суда, так как дерево разбухает и датчик может треснуть.

  • Лучшие лодки нднд для рыбалки рейтинг
  • Как привязать леску к леске рыбацкие
  • Как замесить манку для рыбалки видео
  • Весенние приманки на леща
  • Бронзовые датчики нежелательны на алюминиевых и стальных судах из-за электрохимической коррозии. Главное правильно установить такой датчик. Сигнал от него должен идти строго вертикально вниз. На материал изготовления тоже нужно обратить внимание. По толщине обшивки и угла ее наклона подбирают высоту корпуса датчика и угол направления излучения сигнала 0, 12, 20 градусов. Усовершенствованная модель простых врезных датчиков. Зимняя ловля рыбы на мормышку, на жерлицу, зимнюю блесну и балансир - практические советы, фото и видео - ловля окуня, щуки, плотвы, леща, налима, судака и другой рыбы зимой. Воскресенье, Декабрь 31, Ловля щуки на балансир зимой по первому льду — видео. Поиск окуня и ловля окуня на балансир зимой. Ловля окуня на блесну зимой. Зимняя рыбалка в Якутии.

    Датчик эхолота внутри корпуса.

    Но когда под корпус пену забрасывает, бывают нули а бывает тоже "глубина" порядка м - пугает писком. Насчет пакета хорошая идея, а я для проверки бортики из пластилина на днище делал и туда воду наливал. При этом переставлять не пробовал, мест было одно, перед килем. Отправлено 01 Август - Отправлено 22 Август - Думаю, клеить в днище, ремонтировать или датчик покупать? Sven Капитан каботажного флота Репутация: Некогда сейчас искать, но здесь на сайте, уже было очень приличное обсуждение именно этой темы Stingray CRS alfa one 4.

    датчика эхолота внутри корпуса

    Уже года четыре, сначала на Каймане, сейчас на Касатке, засовываю датчик под кильсон у самого транца. Вырез под сливной клапан как нельзя кстати пригодился. Не брызгает, не кавитирует, показания не срываются даже на глиссе, не мешает на суше, не требует мозговзрывающих приблуд.

    датчика эхолота внутри корпуса

    Недостатков этого способа не выявил. Главное - не забыть установить датчик перед установкой последней секции пола и плеснуть на него пригоршню воды.

    Видео Клуба

    GIgoryan , Спасибо, классное решение, надо опробовать. В зависимости от плотности грунта отраженный сигнал ослабевает.

    датчика эхолота внутри корпуса

    Для получения данных о глубине прибор анализирует время возврата сигнала. Структуру дна характеризует ослабление сигнала. Таким образом, на экране эхолота мы видим рельеф дна различного оттенка — от черного камень до светло-серого ил.

    датчика эхолота внутри корпуса

    Если для рыболовов эта опция может представлять определённый интерес, то для судовождения она абсолютно бесполезна и отвлекает внимание. В процессе управления скоростной моторной лодкой на судоходных реках средней полосы России не столько важны абсолютные значения глубины, сколько динамика её изменения. Если под килем метров, и картинка дна резко поползла вверх — это повод для коррекции курса — скорее всего, мы сбились с судового хода и движемся на свал. В Карелии вполне возможно разбить редуктор мотора и при глубине более 5 метров. Подводные камни зачастую стоят поодиночке и не выходят на поверхность. Вкупе с колебаниями уровня воды на таких водоёмах с каменистым дном нужно быть особо внимательным. Иное дело — когда глубина 30, 50, а то и более метров. В этом случае показания эхолота не имеют приоритетного значения. Однако не стоит недооценивать важность этого прибора — ведь рано или поздно придется идти в прибрежной полосе, где могут находиться затопленные сваи, корпуса больших судов и каменные косы. Для того, чтобы избежать хаотичного изменения показаний на скорости глиссирующего судна, достаточно вручную ограничить диапазон глубин. Практически все приборы позволяют это сделать. Таким образом, исключаются гармоники, кратные реальной глубине.


    2017 © dap-engineer.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке