акустическая защита подводных лодок

На торпедах установлены движители насосного типа с последующей раскруткой, как обеспечивающие отсутствие вращающего момента что важно при стрельбе самовыходом и лучшие кавитационные характеристики. Зарубежные специалисты считают, что усовершенствование, в плане минимизации шумоизлучения, движителя насосного типа с предварительной закруткой позволит в будущем в полной мере реализовать его превосходные Пропульсивные и маневренные качества. Применение подобного движителя предусмотрено на всех перспективных АПЛ. Низкая шумность движителя обеспечивается уменьшением относительного удлинения корпуса примерно до 8 , уменьшением размера ограждения ПМУ с переносом НГР в корпус и виброизоляцией движителя от корпуса. Снижение шума механизмов обеспечивается за счет применения естественной циркуляции АЭУ в диапазоне скоростей хода до 20 уз, а также наличием отдельных маломощных комплексов вспомогательного оборудования. Свойства гидродинамического поля корабля часто используются при разработке неконтактных гидродинамических взрывателей донных мин. До настоящего времени значимых эффективных средств гидродинамической защиты корабля не разработано. Частичное снижение гидродинамического поля достигается за счет расчета баланса между оптимальным водоизмещением корабля и формы его корпуса. Основным тактическим приемом гидродинамической защиты корабля является выбор безопасной скорости хода. Безопасной считается такая скорость, при которой либо величина понижения давления под кораблём не превысит установленного порога срабатывания взрывателя мины, либо время воздействия на взрыватель области пониженного давления окажется меньше, чем установлено во взрывателе. Существуют специальные графики безопасных скоростей корабля и правила пользования, которые даются в специальной инструкции по выбору безопасных скоростей корабля при плавании в районах возможной постановки гидродинамических мин. Электромагнитное поле корабля - поле переменных по времени электрических токов, создаваемых кораблем в окружающем пространстве. Главными излучателями электромагнитного поля корабля являются: Электромагнитное поле имеет ярко выраженный максимум в районе гребных винтов, а на расстоянии в несколько десятков метров от корпуса практически затухает. При использовании средств ПТЗ необходимо выявить средствами гидроакустического и визуального наблюдения признаки применения торпед, произвести классификацию контактов и распознавание атакующих торпед, а в случае подтверждения угрозы торпедной атаки выполнить процедуры уклонения и противодействия. Через какой промежуток времени с момента обнаружения признаков торпедной атаки это произойдет, какие действия и в какой последовательности будут предприняты и какие средства будут при этом применены, во многом зависит от степени полноты и достоверности информации о характере опасности, прежде всего о типе атакующей торпеды, дистанции до нее и параметрах ее движения.

Существующие рекомендации и сценарии применения торпедного оружия и, соответственно, средств противодействия были разработаны и рассматривались в основном применительно к океанским или морским операционным зонам с большими глубинами. Однако произошедшие за последнее десятилетие изменения в военно-стратегической обстановке обусловили перемещение активных действий на море в прибрежные зоны с малыми менее м и сверхмалыми до 50 м глубинами. Своевременное обнаружение торпед является очень сложной задачей в любых, даже самых благоприятных условиях обстановки. Но в сложных гидрологических и акустических условиях прибрежных районов оно приобретает характер трудновыполнимой задачи. Системы противоторпедной защиты надводного корабля НК и подводной лодки будут иметь существенные отличия, которые объясняются особенностями применяемых против них торпед. В частности, НК может подвергнуться атаке только крупногабаритными мм торпедами.

акустическая защита подводных лодок

Применяются новые высокоэффективные взрывчатые вещества. Этому же способствует применение двухкор-пусной архитектуры для некоторых ПЛ, так как благодаря наличию легкого корпуса и междубортного пространства газовый пузырь при взрыве заряда оказывается на удалении от обшивки прочного корпуса, несколько большем, чем у однокорпусной ПЛ. Предполагалось, что в ближайшей перспективе требуется: Антиторпеда оснащена активно-пассивной системой самонаведения, реактивным двигателем, позволяющим развивать значительную скорость на траектории, и имеет следующие габариты: В состав системы входят: Массогабаритные характеристики прибора помех: Массогабаритные характеристики самоходного имитатора: Лишний раз приходится убедиться,что процесс де индустриализации в РФ затронул практически все все отрасли промышленности.

Подводная защита России: какие субмарины стали "угрозой" для ВМС США в Тихом океане

Отраслевая наука ,которая должна поддерживать высокий уровень техники, практически деградировала. Хорошо ,что остались люди,которые хотя бы могут анализировать сложившуюся ситуацию. Анализировать это конечно нужно,Но важнее чтобы нашлись Люди готовые принять на себя Ответственность в деле промышленной политики, и не её одной. А вообще если правы те кто указал на факты биографии автора, то простите он как человек предстаёт не с лучшей стороны, а это согласитесь при занимаемых им постах ни есть хорошо.

акустическая защита подводных лодок

Почему наша лодка ходит галсами,подставляя борта, а лодка противника стоит и слушает? Я не подводник но что то тут не так. Всё пропало, гипс-снимают, клиент-уезжает У меня сложилось впечатление, что прочитал пол-статьи. Или - введение к основному материалу. Понял, что всё плохо у подводников. А дальше то, что!? Где хотя бы возможность ассиметричного ответа, едридмадрид!?

  • Грузы для даунриггера и троллинга
  • Рыболовный магазин тулы прайсы
  • Лодка пвх корсар туз 320 купить
  • Эхолот furuno fcv-588
  • Или на матрасников с черенками от лопат пойдём? Средства ГПД вроде как начали разрабатывать, но насколько успешно - вопрос. Тема эта очень сикретная. Но учитывая, что и в советское время мы в данных вопросах не блистали, а на 20 лет вообще эту тему забросили, ждать чуда не приходится. То есть, к сожалению, малочисленный оставшийся состав отечественного подводного флота противоторпедной защитой в настоящее время реально в достаточной мере не обеспечен. Результаты исследования эффективности этих средств против современных торпед свидетельствуют об исключительно низкой вероятности непоражения уклоняющейся подлодки.

    акустическая защита подводных лодок

    При этом следует иметь в виду, что отечественные подлодки, существующие и строящиеся, в типовых тактических ситуациях боевых действий в сравнении с подлодками вероятного противника, как правило, находятся в худших условиях по ряду обстоятельств. Используя все эти демаскирующие признаки подводных лодок, противолодочные силы могут вести их поиск с использованием акустических и неакустических средств магнитометров, радиолокационных станций обнаружения надводных целей, инфракрасной аппаратуры обнаружения кильватерного следа, газоанализаторов, средств радио- и радиотехнической разведки и др. Основными источниками первичного гидроакустического поля подводной лодки подводного шума являются гребные винты, работающие главные и вспомогательные механизмы, оборудование и системы, а также движущийся корпус подводной лодки вследствие обтекания его забортной водой. Кроме того, источниками первичного гидроакустического поля могут быть гидроакустические станции комплексы , работающие в активных режимах измерения дистанции до цели, звукоподводной связи, миноискания , работающие эхолоты и эхоледомеры. Отраженные от корпуса подводной лодки гидроакустические волны, излученные другими источниками гидролокаторами, радиогидроакустическими буями, взрывными источниками звука и т. Гидроакустическое поле является одним из основных демаскирующих подводную лодку факторов. При этом основным и самым мощным источником подводного шума являются гребные винты. Шум от винтов возрастает с увеличением скорости подводной лодки частоты вращения винтов и при некотором критическом значении скорости становится максимальным. Под критической скоростью понимают такое ее значение, при котором возникает кавитация гребных винтов, сопровождающаяся мощным шумом в широкой полосе частот. Кавитация гребного винта - это образование на лопастях быстровращающегося винта в водной среде разреженных полостей, которые увеличивают шумность подводной лодки [13]. Снижение кавитационного шума достигается путем подбора форм лопастей, частоты вращения винта, а также увеличением числа лопастей, так как при этом давление на них распределяется более равномерно, благодаря чему навигация возникает при больших скоростях хода. Он способен погружаться на и более метров обычные лодки не более метров — прим.

    ЗАЩИТА И СКРЫТНОСТЬ

    По данным из открытых источников, один корабль проекта "Ясень" обходится в сумму, превышающую млрд рублей. Но только этими широтами не ограничена зона применения стратегических субмарин, они способны действовать в любой точке планеты. Предел их мореходности практически не ограничен. Для нынешнего времени "Бореи" стали прорывным проектом.


    2017 © dap-engineer.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке